Д. Силаев, редактор

Давайте исправим глупость

Как бы вы отнеслись, уважаемые читатели, к идее оплачивать покупки не в кассу магазина, а, скажем, в банк? Глупость, правда? Но представьте, что это так. Пришли вы в универсам. Вам завернули кило колбасы. Вы ее стоимость оплатили в банке. А дома вы обнаружили, что колбаса с просроченным сроком реализации, и «фонит» от нее так, что даже голодная кошка отказалась ее есть.

Вы побежали в универсам и с негодованием требуете от директора забрать его колбасу и вернуть ваши деньги. На что он нагло отвечает: «А вы деньги платили не мне, а банку, там и требуйте». Негодуя еще больше, вы, сломя голову, несетесь в банк и требуете вернуть ваши деньги за колбасу, которую купили у него, а оплатили ему. Но еще более наглый управляющий банком заявляет, что он лишь посредник между универсамом и покупателем. Деньги за товары он перечисляет в универсам, оставляя себе 6 процентов от цены за оказанную услугу, и ответственность за нарушения правил торговли не несет.

В предынфарктном состоянии вы плететесь в суд и пишете исковое заявление о защите прав потребителя. Года через два суд признает ваш иск правомерным, и выпишет исполнительный лист судебному приставу – взыскать с универсама 100 рублей за килограмм некачественной колбасы и 10 рублей в качестве компенсации за моральный ущерб истца.

Правда восторжествовала. Все довольны. Занавес.

«Такого в принципе не может быть», - скажете вы и ошибетесь.

Такое в принципе существует во Всеволожском районе. Правда, не в сфере торговли, а в сфере коммунальных услуг, где посредником между нами – потребителями, оплачивающими коммунальные услуги и муниципальными предприятиями, поставляющими нам тепло, воду, газ, организующие вывоз и уборку мусора, техническое содержание жилья, выступает Центр коммунальных платежей и социальных субсидий во главе с директором Доценко Владимиром Витальевичем. Тел. 14-510., 14-596.

Подобная история приключилась с 82-х летней жительницей нашего города Кобычевой Тэсей Александровной. Только конец ее истории повторяет вышеописанную с точностью до наоборот. Судите сами.

На протяжении длительного времени в ежемесячных платежках, присылаемых ей этим самым Центром, с нее дважды удерживали за потребленный и оплаченный ею по показаниям счетчика, газ.





В силу того, что пожилая женщина вынуждена еще и ухаживать за тяжелобольной сестрой того же возраста, Тэся Александровна несколько лет не может выйти из дома дальше собственного подъезда. Поэтому она несколько раз писала господину Доценко письма с требованием исправить чью-то оплошность, сделать перерасчет и элементарно извиниться.

Реакции – ноль.

Тогда она написала заметку в нашу газету. Чиновник проигнорировал и ее. В запале женщина обратилась за помощью к губернатору Ленинградской области. В письме губернатору она допустила несколько язвительных эпитетов в адрес посреднической коммунальной конторы вообще и ее директора – в частности, которые, на мой взгляд, заслуживают более резкой оценки с употреблением ненормативной лексики. Наша газета перепечатала это письмо.

Случилось чудо. Доценко и К не только заметили, но и ответили.

Разобиженный чиновник побежал во Всеволожский суд. Чем уж он пронял чувствительное судейское сердце, но на днях Тэсе Александровне пришло письмо из Всеволожского отдела судебных приставов.

«К судебному приставу-исполнителю Всеволожского отдела Лайдегер поступил исполнительный лист Всеволожского суда в отношении Кобычевой Тэси Александровны. С требованием обязать ее опровергнуть порочащие деловую репутацию Центра коммунальных платежей и социальных субсидий Всеволожского района Ленинградской области сведения, изложенные в письме на имя Губернатора Ленинградской области путем направления в Правительство Ленинградской области и газету «Ветеранская правда» письменного опровержения с официальными извинениями.

Руководствуясь ст. 9 Федерального закона "Об исполнительном производстве"

ПОСТАНОВИЛ:

1.Возбудить исполнительное производство в отношении Кобычевой Тэси Александровны об обязании ее опровергнуть порочащие деловую репутацию МП Центр коммунальных платежей и социальных субсидий Всеволожского района Ленинградской области сведения, изложенные в письме на имя Губернатора Ленинградской области путем направления в Правительство Ленинградской области и публикации в газете «Ветеранская правда» письменного опровержения с официальными извинениями.

2.Установить должнику в 5-ти дневный срок со дня возбуждения исполнительного производства добровольно исполнить решение Всеволожского городского суда.

3.При наличии уважительных причин препятствующих исполнению исполнительного документа в установленный срок, прошу представить документальное обоснование в течении 5 дней.

4.В случае неисполнения исполнительного документа в срок, с Вас будет взыскан исполнительский сбор 5000 руб.

5.Постановление о возбуждении может быть обжаловано в суд в 10-дневный срок.

Судебный пристав-исполнитель Лайдегер»

Что вы скажете по этому поводу, уважаемые читатели? Каково? Колбаса тухлая, деньги контора «Рога и копыта» присвоила, а виноватым остался потребитель.

* * *

Кстати, о том, что во Всеволожском районе торгуют «просроченной и протухшей» коммунальной продукцией, кричат жители уже на всех углах.

На сайте «Всеволожск. Открытая книга» пользователи персональных компьютеров закидали главу районной администрации И. Самохина обращениями о коммунальном и посредническом беспределе.

«В последнее время часто отключается водоснабжение. В общей сложности за месяц время отключений составляет несколько полных суток. Нашей инициативной группе ветеранов и пенсионеров хотелось бы знать, почему при расчете ежемесячных платежей за коммунальные услуги, не вычитают эти дни. Тем более, когда отсутствует теплоснабжение, мы вынуждены включать обогреватели, греть воду на электроплитах, в связи с чем, увеличивается расход денег на электроэнергию. Приходиться платить полностью за услуги которые не получаем в полном объеме, и еще дополнительно за электроэнергию» - сообщают главе района одни.

«Мы жильцы п. Янино-1 обращаемся за помощью. В нашем поселке на верхних этажах домов нет поступления горячей воды. Много раз писали и просили сделать перерасчет. Нам отказывают» - взвывают другие.

«На мой вопрос - почему нет перерасчёта за неоказанные услуги, мне ответили, чтобы я приходил и писал заявление по каждому случаю. А таких случаев 3-5 раз в месяц. Особенно не находишься. Основная масса бедных людей это пенсионеры и инвалиды. Они не в состоянии туда много раз ходить, а богатый из-за лишний сотни, тоже не захочет в очередях время терять. Так что компания зарабатывает на свой хлеб с маслом исправно» - не в бровь, а в глаз подметил третий.

«Я являюсь ветераном труда, в феврале получила компенсацию за коммунальные услуги за январь, в марте 50% от положенной компенсации за февраль, в апреле не получила компенсации вообще. До Центра коммунальных платежей не дозвониться, на письменные запросы не отвечают. У нас что, "эксперимент" закончился?» - вопрошает десятая.

Как видите, все мы страдаем от качества производителя коммунальных услуг. И если бы мы платили свои деньги не посреднику, а прямо в кассу того, кто нам предлагает бракованный товар, то, безусловно, оплачивая за потребленное тепло, мы не стали бы платить за непотребленную воду, и наоборот.

Тогда бы производитель коммунальных услуг бегал за нами, как это было до создания посреднической конторы «Доценко и К». А сегодня и потребленные услуги, и «протухшая коммунальная колбаса» выводится этим Центром в единой платежке, и у нас с вами нет возможности наказать Красновидова, к примеру, за систематические аварийные ситуации с холодной и горячей водой. И он волен плевать с крыльца Водопеплоснаба на наши претензии, так как Центр платежей все равно начислит и взыщет с нас деньги за поставленные, недопоставленные и совсем непоставленные коммунальные услуги.

А раз так, то «на хрена козе баян?» А нам – Центр коммунальных платежей? Давайте поставим вопрос о ликвидации посреднической конторы, которая ущемляет наши гражданские права. А тех, кто имеет смелость их отстаивать, тащит в суд за порушенную в «коммунальном девичестве» честь или навсегда упавшее достоинство.

Наша редакция, в этой связи, печатает подписной лист. Если вы, уважаемые читатели согласны с подобной постановкой вопроса, то просьба отправить заполненный подписной лист председателю профсоюза защиты пенсионеров Ковалевой Вере Васильевне по адресу: Всеволожск, ул. Сергиевская, 121, тел. 20-988.

В заключение советую директору Центра коммунальных платежей господину Доценко купить резиновый прибор, который продается сегодня даже в магазинах подержанных вещей. И засовывать его почаще на предмет качества предоставляемых услуг в каждую коммунальную щель.

А если не может, пусть не обижается, если кто-нибудь из разгневанных жителей нашего района загонит прибор во все дырки вышеназванного Центра или натянет его персонально на директорскую голову. Дабы убедиться в ее профпригодности. Как это образно и сделала Тэся Александровна Кобычева.

* * *
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся считаем, что деятельность посреднического муниципального предприятия «Центр коммунальных платежей и социальных субсидий» между нами, как потребителями и коммунальными предприятиями, как поставщиками услуг, ущемляет наши гражданские и имущественные права.

Мы требуем или свободы выбора оплаты за коммунальные услуги, или ликвидации вышеназванного Центра.

Фамилия, имя, отчество
Адрес места жительства
Подпись

<< ВЕТЕРАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КЛУБ << #15/104, июль 2005 << НАВЕРХ >> Дежурная страница >>

Хостинг от uCoz