Андрей Фефелов

Фашистская пена

Поиск "русских фашистов" и следов их деятельности давно превратился в излюбленное дело власти. В рычаг подавления любых форм протеста населения.

В 1992 -1993 годах "фашистами" называли всех, кто не желал превращаться в бесправное быдло и смиряться с откровенным грабежом "приватизаторов". Тогда "гадину", а заодно и российский парламент расстреляли из танков и пулеметов.

После "фашистов" обнаружили в рядах коммунистов. Одно время на телевидении слова «красно-коричневые», «патриот» и «фашист» употреблялись почти как синонимы. Власти очень было выгодно своих противников выставлять именно так.

Такое ощущение, что пугало "русского фашизма" всегда держалось властями про запас. И в случае необходимости оно извлекалась из загашников.

В преддверии нового витка либеральных реформ и непопулярных мер на экраны выходит телевизионный фильм, где опасный для режима лидер национал-большевиков, весьма далекий от идей нацизма писатель Лимонов напрямую ассоциирован с Гитлером. Метод достаточно эффективный, он способствовал запрету на деятельность НБП, который наложил недавно Мособлсуд.

Дело полковника Квачкова, который якобы покушался на Чубайса, на глазах "конвертируется" в процесс над русскими националистами, стрелявшими в главного энергетика из "антисемитских побуждений". Так, глядишь, потихоньку к этому делу пригребут всех вообще патриотов.

Но почему именно сейчас власти нужно придумывать такой заговор?

Всё достаточно просто. Громя патриотическую оппозицию под антифашистскими лозунгами, власть убивает сразу двух зайцев. Устраняет потенциально опасный политический субъект, который может перехватить власть в стране. Заодно власть шантажирует Запад. Она как бы говорит Западу: "Смотрите, кто наступает нам на пятки. Не хотите иметь дело с нами — будете иметь проблемы с русскими фашистами, наследниками Сталина и Гитлера одновременно…"

Патриотическая среда в России огромна и разнородна. Но основным пафосом, основной идеей подавляющего большинства русских патриотов является не пресловутый антисемитизм, а любовь к России, к русскому народу, которому вместе с другими народами, живущими на одной шестой части суши, предстоит отстаивать и отстраивать наше государство, экономику, культуру, язык — всю нашу своеобразную, уникальную, передовую цивилизацию. В этом смысле обвинения русских патриотов в фашизме выглядят подло и оскорбительно.

Впрочем, грязные уста обличителей русского патриотизма бесстыдно называют фашистским государством и СССР, шестьдесят лет назад, сокрушивший международный фашизм.

Пример расследования инцидента с грозненским поездом, во взрыве которого обвиняют Русское Национальное Единство, красноречиво говорит о том, что патриотам следует готовиться к новым провокациям и возможно, гонениям со стороны власти.

Будьте бдительны!

<< ВЕТЕРАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КЛУБ << #15/104, июль 2005 << НАВЕРХ >> Дежурная страница >>

Хостинг от uCoz