С.Дмитриев, наш корр.Засиделись мы у тебя, ПарамошаЭтот гражданский порыв на сайте «Всеволожск. Открытая книга» настолько созвучен с многочисленными негативными высказываниями всеволожцев, что редакция решила придать «крику души» общественный характер. Походив по городу, запечатлев на кинокамеру игорные заведения города, выяснив, кто «играет» краплеными картами, мы составили безрадостную картину. За две пятилетки в нашем городе не построен ни один детсад или школа, не открыта ни одна новая баня, не возведен ни один бассейн, да что там бассейн – туалета, даже платного поставить не удосужились. А вот игорных заведений расплодилось не меньше, чем массажных салонов, сиречь борделей. Прям-таки Монте Карло с площадью Этуаль в одном флаконе, а не Всеволожск. Булгаковский генерал Чернота, придя к бывшему товарищу министра Корзухину в кальсонах, а, уходя с 20-ти тысячным карточным выигрышем, довольно приговаривал: «Однако азартен ты, Парамоша, но засиделись мы тут. А газеты у тебя не найдется, чтобы доллары завернуть?» В подобных кальсонах, образно говоря, спустились с гор во Всеволожск уроженцы южных кровей, пришли на «хлебное место» уволенные со службы за дискредитацию тыловики, осели прочие малопочтенные личности, которые, поставив игорный бизнес на широкую ногу, рискуют без кальсон оставить наших детей и внуков. Кто дал им «зеленый свет»? Безусловно, «Отцы города». Но среди «Отцов» прошлых и настоящих есть один аксакал, который определяет всю градостроительную политику вот уже лет 15. С небольшим перерывом. Эдуард Камович Акопян – районный архитектор еще с давней советской поры. Я умилялся, слушая, как он противопоставлял аргументам заказчиков свое «вето», объясняя на заседании горисполкома, что их «небоскреб» не вписывается в общий архитектурный ансамбль Всеволожского проспекта. Как давно это было! Архитектурный ансамбль не только Всеволожского проспекта, но и всего района с той поры претерпел существенные изменения. В душу муниципального зодчего как-будто бес вселился. Градостроительная эклектика, когда армянский дворик соседствует с казахским кишлаком, а западная готика соперничает в одном переулке с бухарским минаретом и петропавловским равелином, вызывает у старожилов и гостей нашего города чувство очень далекое от восторгов. Иногда это чувство выражают всем известными тремя аршинными буквами на пятихметровых бетонных заборах их владельцев. В полной мере оно относится и к Эдуарду Камовичу, который облагородил старый «сарайный» ландшафт новым авангардизмом, в котором «игорным домам терпимости» отведена главенствующая роль. |
<< ВЕТЕРАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КЛУБ << Конец апреля 2005 << НАВЕРХ >> Дежурная страница >> |