4-7 ноября 2006: праздники без праздника

Православная церковь ежегодно отмечает два праздника Казанской иконы Божьей Матери:

  •   21 июля – в память о явление иконы в г.Казани. По преданию, после завоевания Казани войсками Ивана Грозного пожар уничтожил почти всю христианскую часть города, но 21 июля 1579 года Богородица явилась во сне девятилетней девочке Матроне и указала место на пепелище, где сохранился образ.
  •   4 ноября – в память об избавлении в 1612 году Москвы и России от интервентов народным ополчением, вдохновляемым Чудотворным образом Богородицы, присланным из Казани, и руководимым нижегородским земским старостой Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским.

По идее, эта победа знаменует конец Смутного времени – конец интервенциям, духовно-нравственному кризису, череде национальных предательств и гражданских конфликтов.

Разумеется, дата изгнания оккупантов является не точной, а символической датой. Известно, например, что в ходе сражения за Москву 2 ноября 1612 года был взят Китай-город, а 7 ноября капитулировал польский гарнизон в Кремле.

Чистка русской земли от смутьянов и захватчиков продолжалась и дальше. Особенно успешно в 1812 году и в 1941-1945 годах. И сейчас интернирование интервентов актуально. …

К дате 4 ноября приурочили и День народного единства. Однако, власти всё поставили с ног на голову: русских обозвали смутьянами (фашистами, экстремистами и т.д.) и двинули против них своё «ополчение» - антифа-провокаторов и ОМОН.

Что из этого получилось в Петербурге? - см., например, фото ИНТЕРПРЕСС.РУ, приведённые ниже, и видеофрагменты, выложенные на сайте «Русь Православная».

«Это наш общий праздник, ибо мы отмечаем восстановление нашего государства после тяжелых испытаний Смуты», — сказал в своем слове Святейший Патриарх.

Большинство народа не согласно с нынешним способом «восстановления» России, но пока безмолствует. Многие не согласны и с оценкой советского периода как Смуты, - особенно, на фоне нынешнего беспредела. Поэтому продолжают отмечать 7 ноября как День Революции.

В частности, вечером 7 ноября питерские коммунисты, хоть и раздробленные по разным партиям, но вместе с коммунистами Финляндии провели у Финляндского вокзала митинг, посвященный очередной годовщине Великой Октябрьской социалистической революции (см. фото ниже).

Православие и коммунизм

Отрывок из статьи: © Виктор Силенко. Великий Октябрь: евразийская консервативная революция. - Аналитическая газета «Славянская Европа», 08.11.2006

… Следует признать факты многочисленных нарушений принципов государственно-церковных отношений в Советский период истории и однозначно осудить преследования на религиозной почве.

Такое никогда более не должно повториться. Тем более, как показала история, курс на конфронтацию с Церковью оказался губительным для самого советского строя.

Но, вместе с тем, никто из нас не вправе отвергнуть это событие и вычеркнуть его из исторической памяти нашего народа.

Сделать это - значит не только отказаться от целого пласта нашего исторического прошлого. Это, значит, отказаться от самой идеи самобытности пути нашего исторического развития.

Эту цель и преследовали нынешние ”дети Февраля” и их заморские покровители, когда принимали решение о запрете на празднование Великой Октябрьской социалистической революции.

… Мы не имеем никакого морального права отречься от нашей национальной революции.

В ее имя мы воссоздали континентальную евразийскую сверхдержаву, убитую “господами-либералами” в эпоху Февраля, освободили родную землю от иностранных интервентов, а затем – от немецко-фашистских оккупантов, впервые в истории человечества вышли в открытый космос, противостояли глобальной диктатуре Атлантистской империи США. Это была наша Народная, Консервативная революция.

Более того, комплекс идей, заложенных в эпоху Октября, нуждается в новом творческом осмыслении.

Ведь его реализация, позволила заморозить процесс включения Руси в сферу жизненно важных интересов ведущих стран Запада, в качестве аграрно-сырьевого придатка.

Этот процесс, каждый из нас может наблюдать в наши дни собственными глазами.

Сегодня история поставила нас перед выбором. Мы должны либо организовать общество на началах общественной справедливости, которое, в наибольшей степени, будет соответствовать идеям социальной справедливости.

Либо же, окончательно "догматизировать" чуждый нашему историческому опыту путь развития, который, в свое время, был провозглашен “детьми Февраля”, затем насаждался штыками Белых армий и иноземных интервентов, а сейчас, активно навязывается "сверху" бесчисленными "реформаторами", которые, по выражению С. Ю. Витте "возымели мысль кроить экономическую жизнь… по рецептам космополитической экономики".

А в остальном было серо и бытнично.

Хостинг от uCoz