4-7 ноября 2006: праздники без праздникаПравославная церковь ежегодно отмечает два праздника Казанской иконы Божьей Матери:
По идее, эта победа знаменует конец Смутного времени – конец интервенциям, духовно-нравственному кризису, череде национальных предательств и гражданских конфликтов. |
|
Разумеется, дата изгнания оккупантов является не точной, а символической датой. Известно, например, что в ходе сражения за Москву 2 ноября 1612 года был взят Китай-город, а 7 ноября капитулировал польский гарнизон в Кремле. Чистка русской земли от смутьянов и захватчиков продолжалась и дальше. Особенно успешно в 1812 году и в 1941-1945 годах. И сейчас интернирование интервентов актуально. … К дате 4 ноября приурочили и День народного единства. Однако, власти всё поставили с ног на голову: русских обозвали смутьянами (фашистами, экстремистами и т.д.) и двинули против них своё «ополчение» - антифа-провокаторов и ОМОН. Что из этого получилось в Петербурге? - см., например, фото ИНТЕРПРЕСС.РУ, приведённые ниже, и видеофрагменты, выложенные на сайте «Русь Православная». |
|
|
«Это наш общий праздник, ибо мы отмечаем восстановление нашего государства после тяжелых испытаний Смуты», — сказал в своем слове Святейший Патриарх. Большинство народа не согласно с нынешним способом «восстановления» России, но пока безмолствует. Многие не согласны и с оценкой советского периода как Смуты, - особенно, на фоне нынешнего беспредела. Поэтому продолжают отмечать 7 ноября как День Революции. В частности, вечером 7 ноября питерские коммунисты, хоть и раздробленные по разным партиям, но вместе с коммунистами Финляндии провели у Финляндского вокзала митинг, посвященный очередной годовщине Великой Октябрьской социалистической революции (см. фото ниже). |
|
Православие и коммунизмОтрывок из статьи: © Виктор Силенко. Великий Октябрь: евразийская консервативная революция. - Аналитическая газета «Славянская Европа», 08.11.2006… Следует признать факты многочисленных нарушений принципов государственно-церковных отношений в Советский период истории и однозначно осудить преследования на религиозной почве. Такое никогда более не должно повториться. Тем более, как показала история, курс на конфронтацию с Церковью оказался губительным для самого советского строя. Но, вместе с тем, никто из нас не вправе отвергнуть это событие и вычеркнуть его из исторической памяти нашего народа. Сделать это - значит не только отказаться от целого пласта нашего исторического прошлого. Это, значит, отказаться от самой идеи самобытности пути нашего исторического развития. Эту цель и преследовали нынешние ”дети Февраля” и их заморские покровители, когда принимали решение о запрете на празднование Великой Октябрьской социалистической революции. … Мы не имеем никакого морального права отречься от нашей национальной революции. В ее имя мы воссоздали континентальную евразийскую сверхдержаву, убитую “господами-либералами” в эпоху Февраля, освободили родную землю от иностранных интервентов, а затем – от немецко-фашистских оккупантов, впервые в истории человечества вышли в открытый космос, противостояли глобальной диктатуре Атлантистской империи США. Это была наша Народная, Консервативная революция. Более того, комплекс идей, заложенных в эпоху Октября, нуждается в новом творческом осмыслении. Ведь его реализация, позволила заморозить процесс включения Руси в сферу жизненно важных интересов ведущих стран Запада, в качестве аграрно-сырьевого придатка. Этот процесс, каждый из нас может наблюдать в наши дни собственными глазами. Сегодня история поставила нас перед выбором. Мы должны либо организовать общество на началах общественной справедливости, которое, в наибольшей степени, будет соответствовать идеям социальной справедливости. Либо же, окончательно "догматизировать" чуждый нашему историческому опыту путь развития, который, в свое время, был провозглашен “детьми Февраля”, затем насаждался штыками Белых армий и иноземных интервентов, а сейчас, активно навязывается "сверху" бесчисленными "реформаторами", которые, по выражению С. Ю. Витте "возымели мысль кроить экономическую жизнь… по рецептам космополитической экономики". |
|
|
А в остальном было серо и бытнично. |
|
|
|
|
|
© Владислав Вас. Никитин (iDad = Дед-Интернет:)), ноябрь 2006 |