Владимир Холин, www.relgros.su
Смерть - путь за границы жизненного опыта
Оттуда мало кто возвращался и нельзя получить материальные свидетельства. Но для большинства - это главный вопрос жизни, а неизвестность всегда пугает.
Того, что пощупать и потрогать нельзя, по "науке" значит и нет. Наука до конца прошлого века полностью отрицала эффект целенаправленного мысленного воздействия, тонкоматериальные явления типа ауры или души, информационное поле. Прорыв, произошедший в конце ХХ века, в корне изменил положение вещей, и это теперь видят желающие видеть.
Утверждение, что смерть есть конец всему, не может быть до конца научным. Хотя бы потому, что наука говорит о бесконечности познания, а значит, взгляды учёных могут измениться (и с периодичностью меняются) под давлением проверенных и собранных в достаточном количестве фактов.
Люди, побывавшие в состоянии клинической смерти (в "НГН" № 9 за 2003г. сообщалось, что зафиксировано до 8 000 000 случаев) говорят, что там хорошо и что не хотели оттуда возвращаться. При к.с. энцефалограмма не фиксирует деятельности мозга. При этом люди видят себя со стороны (сообщая подтверждаемые свидетелями подробности) или стремительно мчатся через тоннель к "свету". Обычно испытывают чувство счастья и покоя. У побывавших в состоянии клинической смерти, нет сомнений в реальности увиденного, исчезает страх смерти, возрастает чувство ответственности.
Сейчас широко изучаются воспоминания детей о своих прошлых жизнях. Дети до 5 лет нередко точно описывают место, где они раньше жили, своих бывших родственников, даже говорят о спрятанных деньгах или драгоценностях. Дело в том, что барьер между сознанием и подсознанием (в котором хранится информация о прошлых воплощениях) формируется постепенно, с возрастом. Это, кстати, говорит о его постепенном образовании в процессе эволюции, а значит о том, что это прогрессивное свойство. Барьер необходим, чтобы люди забыли стереотипы, накопленные в прошлой жизни. Слишком жесткие стереотипы тормозят развитие. Если посмотреть на пожилых людей, норма - это неспособность и нежелание развиваться.
После подсоединяется к своему эгрегору душа проходит "суд" - ретроспективно (в очень высоком темпе показа-восприятия и концентрации-понимания) просматриваются основные, по высшей мерке, события своей жизни. Основное, между воплощениями, занятие - осмысление своего жизненного опыта с высших позиций.
В серьёзном медицинском журнале "The Lancet" опубликована статья "Околосмертный опыт выживших после остановки сердца: целенаправленное изучение специально сформированной группой в Нидерландах". Основной вывод - сознание не является неотъемлемой функцией мозга, т.е. сознание продолжает существовать, когда мозг перестал функционировать. Значит мозг — никакая не мыслящая материя, а коммуникатор.
Тонкие уровни бытия могут быть показаны людям эгрегорами различного уровня, частично на это способны и отдельные адепты религиозных направлений (я имею информацию о спиритуалистах и буддистах).
Срок жизни предопределен, исходя из обучения, необходимого душе. Самовольно перекраивая срок жизни, человек отодвигается от оптимума развития. Он практически перепрограммирует свою судьбу, что роднит это действие с магией. Определять ход событий и судьбы - прерогатива Бога. Противостояние Богу, конечно, незамеченным не остается.
Старость - не радость. Целесообразнее стремиться к полноценности и радостности бытия, чем к искусственному продлению старости. На нашем эволюционном уровне, чем дольше продолжительность жизни, тем большую ее часть составляет пребывание в старческом состоянии. Искусственно удлиняя жизнь, человек удлиняет неполноценную ее часть - старость. Не лучше ли вовремя проходить реинкарнацию и обретать новое молодое тело взамен разваливающегося? ...
Есть один безгрешный способ продления жизни, причем продления полноценной ее части. Это - постановка перед собой стратегической цели, труднодостижимой созидательной многоплановой сверхзадачи, требующей большого труда души. Поскольку это способствует эволюции души, отпускается больший срок жизни и дается больший жизненный потенциал...
Люди, имеющие высокие цели и сверхзадачи, дольше сохраняют моложавость и дольше не стареют. Например, сельские жители имеют более приземленные интересы и скромные жизненные цели, чем горожане, поэтому можно заметить, что они быстрее увядают и старятся.
Вера в единственность жизни является следствием идеологии непросвещённого материализма, когда фактически богами были мировые вожди пролетариата.
В едином подсознании душа связана с телом до его полного распада. Поэтому кремация — наиболее правильное решение, ведь воздействие на останки приводит к воздействию на душу, возможно, опять воплощенную. Идёт и ответное воздействие. Чем большее число раз воплощалась душа и чем более высокое положение в земных иерархиях занимала, тем опаснее трогать останки тела. "Проклятие Фараонов" на деле есть ответ суммы эгрегоров, в которые входила и входит душа, на то, что останки тела потревожены.
* * *
Я был примитивным материалистом, атеистом. Потом, в основном, верящим в абстрактную высшую силу, через большой фактический материал. Потом, через дальнейший опыт, практику, книги начал осознавать это явление, постепенно добравшись до ВВ, и в мире не осталось места необъясненному.
Теория и практика лишились противоречий. Опять материализм, но совсем другого уровня — ничего не отрицающий, но непротиворечиво объясняющий почти все. МИР стал понятен, в любых масштабах, объяснен и предсказуем. И это знание не несет печали, Экклезиаст был прав лишь вчера.
Жизнь следует рассматривать как выявление законов окружающей реальности, с поправкой на наш личностный фактор. Ведь мир не механичен, далеко не всегда побеждает самый сильный. Теория вероятности, вновь и вновь пасует перед реальностью.
Вера в справедливость, что неправедные люди, так или иначе, будут наказаны, вступает в очевидное противоречие с восприятием бытия, как набора случайностей. Не уверен даже, что это напрямую связанно с Христианством (в Новом Завете прямо не написано о существование кармического закона), скорее это суммирование наблюдений за действительностью.
Человек, успешно решивший проблему взаимоотношения между миром фактов и миром символов, такой человек не имеет веры. Относительно проблем практической жизни он придерживается ряда рабочих гипотез, не придавая им абсолютного значения, понимая, что это временные, только сейчас и именно его касающиеся выводы, следующие из более глобальных истин. Не учиться, запоминая, а учиться думать.
До сих пор нет ни одного более-менее убедительного критического отзыва на концепцию Владимира Вестника … >> дальше…
|